Ну что, ребята, собрался я рассказать вам историю про некий факап, который случился со мной, когда я пытался закупить марки NBOM для своей маркеты. Знаете, я не такой как все, я не просто наркоман, я еще и комик, поэтому даже в самых нелепых ситуациях нахожу повод для смеха.
В общем, началось все с того, что я обратился к своему химику-другу, чтобы он помог мне с закладками. Таких как я он называет "покупатели с юмором". И он, конечно же, пообещал, что найдет мне самые качественные марки NBOM. Но, как оказалось, этот мексиканский химик совсем не дружит с пунктуальностью.
Я сидел и ждал его звонка, раскуривая одну за другой сигарету. И тут звонок - "Мой брат, все готово, встречай меня у дачи, там я все расскажу". Ну, думаю, хоть что-то. Решено - отправляюсь к нему на дачу, в надежде, что эта бодяга хоть как-то снимет мое настроение.
Приехал я на дачу, а там он сидит, разговаривает с помидорами. Не то чтобы это меня как-то удивило, я ведь люблю курьезы. Но все-таки решил уточнить, что у него там с помидорами.
-"Братишка, что, помидоры решил заняться?" - спросил я его.
-"Конечно, брат, они такие хорошие собеседники, разрассказывают все на свете. Вот только вот жду, когда они начнут отвечать мне" - ответил он, смотря на меня пронзительным взглядом.
Ну что ж, подумал я, надо дать ему шанс проявить свою марку химического гения.
-"А слышь, брат, говорят, что у тебя марки NBOM на продажу есть. Так что у тебя там скажешь?" - спросил я его надеждой в голосе.
Реакция была предсказуемой - химик широко улыбнулся и сказал, что все у него есть. Он вытащил из кармана пакетик, высыпал его содержимое на стол и задумчиво нахмурился.
-"Что-то у него цвет странный, братишка, не похож на настоящий NBOM" - подумал я, пытаясь уловить запах.
Я решил занюхать эту "марку" и понял, что это, блин, просто обычный присоленный сахар. Кто бы мог подумать, что я смогу столкнуться с таким факапом. Я обдумал свои действия в голове и решил, что лучше всего будет накрыть химика его же "товаром".
-"Слышь, мой мексиканский друг, а ты когда-нибудь занюхал свою "марку"? - спросил я у него. |
-"Как это? Свою марку занюхать? Я такого еще не пробовал" - ответил химик, смотря на меня с недоверием. |
-"Ну теперь ты попробуешь, мой друг" - сказал я и уже собрался применить свой план. |
-"Ты что, с ума сошел? Что это за идея?" - спросил он, пытаясь понять мои намерения. |
-"Помнишь, что ты говорил о помидорах, что они тебе все рассказывают? Вот и я решил поговорить с ними" - объяснил я ему.
Химик задумался на мгновение, но потом согласился и достал из кармана еще несколько пакетиков.
-"Давай, рассказывай своим помидорам все, что захочешь, а я буду смотреть, как они на тебя отвечают" - предложил я химику.
Так мы с ним провели несколько часов, он рассказывал свои самые сумасшедшие истории, а я наблюдал, как помидоры медленно, но верно начинают отвечать ему. Кажется, что-то происходило со мной, я как будто сам начал проникаться их мудростью.
-"Братик, а можешь поделиться секретом, как ты умудрился научить помидоры говорить?" - спросил меня химик, смотря на меня с уважением.
Мое настроение немного испортилось от этого вопроса. Я не знал, как объяснить ему, что все это был просто фокус, который мне удалось сделать с помощью знания некоторых химических реакций. Так что я просто ответил, что это магия моей смекалки.
-"Ты, брат, настоящий гений! Я просто поражен твоими способностями" - сказал он, хлопая меня по плечу.
И с этими словами я понял, что независимо от того, какие факапы происходят в нашей жизни, всегда есть место для смеха и необычных историй, которые мы можем рассказать своим друзьям. Ведь такие моменты делают нашу жизнь яркой и интересной. А помидоры, как оказалось, тоже могут быть отличными собеседниками, если подходить к ним с юмором.
Эээ, чуваки, хе-хе! Хотите послушать историю о том, как я стал наркоманом-комиком и создал свой собственный бренд? Я сейчас угарну, как никогда, и расскажу вам, как я купила марки NBOM и прокатила свою жизнь на волне психоделики!
Всё началось с того, что однажды я попробовала закладки. Такие маленькие красивые таблеточки, которые делают тебя умным, словно Эйнштейн, и морально задувают тебя на охоту за новыми ощущениями. Тогда я еще не знала, что это только начало того пути, который я пройду, а может и не пройду совсем.
И вот, когда я уже проперло весь этот мир закладок, я услышала о новом тренде – марке. Она была словно колеса, только для мозга. Я даже не задумывалась, а просто пошла и купила их. Пользоваться было несколько сложнее, чем закладками, но это только увеличивало интерес и адреналин.
Мой организм был записан на скорость, и я гоняла на ней, как настоящий уличный гонщик. Я уже как-то сама по себе стала своего рода колесом, которое вертелось без остановки. И вот, когда я была очень горяча, я решила попробовать еще что-то новое и закурила косяк. Оно проперло меня так, словно я была в космосе. Все было такое нереальное и фантастичное!
Но со временем я поняла, что попадание в космос стало реальностью только на некоторое время, и на самом деле это был обычный колхоз. Мои задорные гонки переросли в постоянную нехватку денег и проблемы со здоровьем. Я стала умирать не на веселом взлете, а на жестоком падении.
Именно тогда я решила задать себе вопрос: а что, если я создам свой собственный бренд? Бренд, который не будет просто набором веществ, а будет обладать харизмой и стилем, как настоящий комик? Идея понравилась моему умнику внутри. Он сказал, что это шутка столетия, и я согласна! Потому что ведь смех, как говорят, лечит!
Я рассказала своим друзьям о своем новом кул-предложении, и они были в шоке. Они сказали, что это будет круче, чем самый позитивный колхоз. И вот, создав свою команду молодых и креативных товарищей, мы начали выстраивать план действий.
Сначала нам нужна была уникальность. Мы решили, что наш бренд будет называться "NBOMBАчнуть смеяться". Это было словно закладка, которая взорвала наш мозг и вдохновила на большое дело. Мы хотели, чтобы наша публика получала такие же эмоции, как мы во время нашего умного задува.
Мы придумали яркий и запоминающийся дизайн для нашего логотипа: широкая улыбка и шляпа с фраком. Это было что-то среднее между сумасшедшим клоуном и классическим комиком. Это был настоящий огонь, который задувал пепельницы!
Но нам нужно было больше, чем просто дизайн. Мы решили, что каждая наша шутка будет как закладка, которую публика может провести в своем мозгу. Мы создали специальное разделение наших шуток по цветам, как марки. Так, чтобы каждый человек мог выбрать свой "вкус".
Кого-то рассмешит синяя шутка, как свежий ветер. Кого-то просто взорвет от зеленой шутки, как колхоз. А еще, мы придумали красные шутки, которые будут говорить нашу правду, даже если она будет болью для некоторых.
Ну а чтобы наша публика не проперла весь смысл и значимость наших шуток, мы создали специальные комик-шоу, которые будут гонять так быстро, что голова закружится, словно на нашей скорости!
Мы решили, что наш бренд будет градуситься с каждым днем, и мы будем развиваться, словно бешеный колхоз на дороге. Мы будем задувать все преграды на пути и создавать новые закладки в нашей публике.
И знаете что? Сейчас, когда я стою здесь перед вами и рассказываю об этом, я вижу, что все было того стоило. Мы создали свой собственный бренд, который не просто даёт людям возможность умного задува, но и приносит смех, который лечит.
И знаете, я всегда верю в то, что смех – это лучший наркотик. Он способен сделать нас лучше, привнести больше позитива и радости в этот сумасшедший мир. Поэтому, друзья, не бойтесь создавать свои собственные бренды, задувать все преграды и не забывать о том, что смех – наша основная закладка на пути к счастью!